Курлекский лесоперерабатывающий комбинат
о предприятии
продукция
наши партнеры
публикации
контакты
карта сайта
новости отрасли
english
Справочная
Оборудование для деревообработки
  Главная / публикации / Публикации, новости, события

Советы по маркетингу для строительных подрядных организаций

22 Апреля 2010

Советы по маркетингу для строительных подрядных организаций

Любая строительная компания, называясь элементом рынка, который фирма представляет, время от времени думает над тем, как вести собственную работу с получением высокого успеха и эффекта от предоставленных услуг. Именно реклама всегда является двигателем торговли. По маркетинговым исследованиям собрано немало курсовых, дипломных работ и других научных трудов.

Теорию маркетинга мы изучаем, начиная со школьной скамьи. Однако от того, что исследования маркетинга идут регулярно, исход деятельности фирм в сфере строительных услуг не лучше. Пользоваться данными таких исследований могут исключительно те строительные компании, которые ставят целью дорасти до чего-то большего, чем определенный спектр клиентов и количество заказов.

В принципе, результат работы строительной компании - строения, здания, восстановительные работы и многое другое являются элементами имиджевой рекламы. А продукция, которой торгует строительная фирма - это перечень услуг и ассортимент работ. Одним словом, подрядная строительная компания - это и коммерческое предприятие, и объект, работающий в сегменте обслуживания. Отсюда и необходимо идти, подбирая маркетинговую стратегию для данной компании.

Впрочем, каково значение маркетинга в подрядной строительной компании? Что будут делать специалисты данного отдела? Нет, курсовые, рефераты и дипломные работы по маркетингу они выполнять не будут, как и заполнять банк рефератов. Это для квалифицированных работников давно осуществленный этап. Тут специалисты будут заниматься постоянным анализом, сбором и обработкой достоверных данных, чтобы гарантировать бесперебойный сбыт услуг строительной организации. Итак, для подрядной строительной компании нужна аналогичная аналитическая работа, осуществляющаяся при создании курсовой под заказ, только в больших объемах.

Некоторые курсовые работы и дипломные работы на заказ в Москве по данной тематике говорят о том, что на каком угодно предприятии маркетинг должен делиться на внешний и внутренний.

Строительная организация, работающая на строительном рынке, не исключение. Внешний маркетинг на таком предприятии будет осуществлять следующие задачи:
o Выявлять факторы, воздействующие на экономическую деятельность организации;
o Оценка внешнего рынка для формирования лучших сфер, формирование целевых рынков и анализ динамики развития целевых рынков;
o Далее будет производиться маркетинг методик строительных работ, оборудования, объектов, материалов, рабочей силы, поставщиков, субподрядчиков, коммуникаций, страховых и банковских услуг.

 
  дизайн и разработка сайта: "Симэкс-Т" © Курлекский лесоперерабатывающий комбинат, 2005-2009 | тематические сайты